Полки, стеллажи, гроубоксы. |
defa | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:31 | Сообщение # 281 |
Генералиссимус
Награды: 6
Статус: Offline
| АнастасияВера, спасибо за инфу, очень интересная ветка, скопировала себе и почитываю. Мозги скрипят. Хоть иди второе высшее получать...
Меня зовут Анастасия
|
|
| |
|
АнастасияВера | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:26 | Сообщение # 282 |
Генералиссимус
Награды: 6
| defa, пожалуйста Сайт конечно проLEDовский, но фанаты ДНат не сдаются, диалог у них получился занятный. Я начинающий пользователь фитоламп, но у меня сложилось мнение , что будущее все таки за светодиодами (LED)
|
|
| |
|
Марина | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:40 | Сообщение # 283 |
Генералиссимус
Награды: 9
| А мои адешки живут в
от так:
|
|
| |
|
Марина | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:41 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус
| а малышня так:под светодиодными светильниками поселились
|
|
| |
|
Pelena_spb | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:47 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус
Награды: 7
| Цитата marinaMK ( ) А мои адешки живут в
от так Марина, посмотрела на фото, будто у меня в комнате фотографировали На последнем фото 2 светодиодные панели на 14W? Давно их используете? Понравились? Я тоже только что такую на пробу купила. Плотно крепить побоялась из-за того, что полка будет препятствовать отводу тепла от светодиодов.
Елена, Санкт-Петербург
|
|
| |
|
viniti | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:51 | Сообщение # 286 |
Генералиссимус
Награды: 4
| Цитата Pelena_spb ( ) посмотрела на фото, будто у меня в комнате фотографировали АГА!!! И у меня!!!! Наверное, мы все одинаковые!
Глупец спешит осудить, умный хочет понять... Кто нам завидует- тот хуже нас. Кто лучше нас- тем не до нас. Омар Хайям.
|
|
| |
|
viniti | Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:52 | Сообщение # 287 |
Генералиссимус
| Цитата Pelena_spb ( ) Плотно крепить побоялась из-за того, что полка будет препятствовать отводу тепла от светодиодов. Лен, светодиоды не так много тепла дают- не бойся!