Адениумы и семена
Главная страница Адениумы из семян. Ищем адениумное слово. - Страница 5 - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: yazvika11  
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ yazvika11 » Адениумы из семян. Ищем адениумное слово. (Выращивание адениумов из семян)
Адениумы из семян. Ищем адениумное слово.
yazvika11Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Я начинающий адениумовод, но уже накопила немного собственных наблюдений, которыми поделюсь, может быть кому-то пригодится.
Адениумы я увидела на другом сайте, но пребывала в культурном шоке, таких красивых цветов еще не видела. Даже не могла подумать, что можно такое вырастить самой. Но главное, начать.) И я начала, думая, что с посевами ничего сложного, раз плюнуть. И... загубила две партии семян. Всходило все дружно, а потом так же дружно погибало. Понадобилось время для осознания, что адешкам нужны особые условия. И когда они получили эти особые условия, то сказали спасибо и стали наконец, расти. Как они растут, будет показано в этой теме. 

Прикрепления: 2122818.jpg(63.3 Kb)


Меня зовут Надежда. Санкт-Петербург
 
yazvika11Дата: Среда, 04.10.2017, 19:05 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот приобрела для адешек светодиодную лампу красного спектра, даже не красного, а скорее розового. Теперь им красиво.)) Читала, что красный свет стимулирует цветение и вообще рост, посмотрим. Третий день, полет нормальный, эффекта нет.) А вот нижнего подогрева так и нет, а это, оказывается, очень нужно. Что ж, опыт самый лучший учитель, но шибко дорогой.)



И малышам досталось красного света.

Прикрепления: 0903556.jpg(55.7 Kb) · 2409584.jpg(58.1 Kb)


Меня зовут Надежда. Санкт-Петербург