Адениумы из семян. Ищем адениумное слово.
|
yazvika11 | Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте всем! Я начинающий адениумовод, но уже накопила немного собственных наблюдений, которыми поделюсь, может быть кому-то пригодится. Адениумы я увидела на другом сайте, но пребывала в культурном шоке, таких красивых цветов еще не видела. Даже не могла подумать, что можно такое вырастить самой. Но главное, начать.) И я начала, думая, что с посевами ничего сложного, раз плюнуть. И... загубила две партии семян. Всходило все дружно, а потом так же дружно погибало. Понадобилось время для осознания, что адешкам нужны особые условия. И когда они получили эти особые условия, то сказали спасибо и стали наконец, расти. Как они растут, будет показано в этой теме.
Меня зовут Надежда. Санкт-Петербург
|
|
| |
|
yazvika11 | Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:13 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
| Все, сама нашла, открыла. Добро пожаловать.
|
|
| |
|
yazvika11 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 13:53 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
| Ура, ура, я получила семушки от Оксаны (Оксаника), много и разных! Теперь у меня есть чем заняться на всю весну. Бью себя по рукам, чтоб не начать уже сеять. Уф... посеяла. Всего несколько штучек: неторопливый сомаленсе мозаик и тай-сокотранум. Ну не смогла удержаться...
|
|
| |
|
Лейка | Дата: Пятница, 09.12.2016, 15:55 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
| yazvika11, Надя,от посевов удерживает только отсутствие мест ( подоконников,стеллажей,теплиц), но руки все равно чешутся . Дружных всходов!
|
|
| |
|
yazvika11 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 16:42 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор