Приветствуем на нашем сайте!
Главная страница Адениумы из семян. Ищем адениумное слово. - Страница 2 - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: yazvika11  
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ yazvika11 » Адениумы из семян. Ищем адениумное слово. (Выращивание адениумов из семян)
Адениумы из семян. Ищем адениумное слово.
yazvika11Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Я начинающий адениумовод, но уже накопила немного собственных наблюдений, которыми поделюсь, может быть кому-то пригодится.
Адениумы я увидела на другом сайте, но пребывала в культурном шоке, таких красивых цветов еще не видела. Даже не могла подумать, что можно такое вырастить самой. Но главное, начать.) И я начала, думая, что с посевами ничего сложного, раз плюнуть. И... загубила две партии семян. Всходило все дружно, а потом так же дружно погибало. Понадобилось время для осознания, что адешкам нужны особые условия. И когда они получили эти особые условия, то сказали спасибо и стали наконец, расти. Как они растут, будет показано в этой теме. 

Прикрепления: 2122818.jpg(63.3 Kb)


Меня зовут Надежда. Санкт-Петербург
 
Oksana7330Дата: Вторник, 20.09.2016, 19:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3067
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Надежда, с открытием форума!!!! УДАЧИ!!!!!! biggrin

Лучше быть хорошим человеком, ,,ругающимся матом,, ,чем тихой, воспитанной тварью.
Фаина Раневская
 
yazvika11Дата: Вторник, 20.09.2016, 20:50 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fraustarickowa2016, Oksana7330, спасибо большое за внимание! Так приятно, когда растишь любимые цветы вместе!

Меня зовут Надежда. Санкт-Петербург
 
АлисаДата: Вторник, 20.09.2016, 21:34 | Сообщение # 23
Генералиссимус