Адениумы и семена
Главная страница Адениумы из семян. Ищем адениумное слово. - Страница 4 - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: yazvika11  
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ yazvika11 » Адениумы из семян. Ищем адениумное слово. (Выращивание адениумов из семян)
Адениумы из семян. Ищем адениумное слово.
yazvika11Дата: Вторник, 20.09.2016, 08:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем! Я начинающий адениумовод, но уже накопила немного собственных наблюдений, которыми поделюсь, может быть кому-то пригодится.
Адениумы я увидела на другом сайте, но пребывала в культурном шоке, таких красивых цветов еще не видела. Даже не могла подумать, что можно такое вырастить самой. Но главное, начать.) И я начала, думая, что с посевами ничего сложного, раз плюнуть. И... загубила две партии семян. Всходило все дружно, а потом так же дружно погибало. Понадобилось время для осознания, что адешкам нужны особые условия. И когда они получили эти особые условия, то сказали спасибо и стали наконец, расти. Как они растут, будет показано в этой теме. 

Прикрепления: 2122818.jpg(63.3 Kb)


Меня зовут Надежда. Санкт-Петербург
 
oksana-n2Дата: Вторник, 03.01.2017, 11:42 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 477
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Добрый день! Поздравляю с наступившим! Пусть чудес адениумных будет в этом году еще больше! biggrin

Цитата Oksanika ()
Поздравляю!!! Это наша общая удача.
Да, номера растений специально закрепила за семенами и очень важно их сохранить и сообщить, если будет барашек.

yazvika11, тоже радуюсь появлению твоего барашка. Ну надо же, у меня из той же партии "слоники" растут и высокие и толстенькие. Получается, что миниатюрность может передаваться через поколение? Чудеса. Это у неудавшихся мини дети тоже могут мини оказаться?