Цветочные события
|
defa | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Награды: 6
Статус: Offline
| В конце апреля в нашем городе прошла очередная выставка кактусов и суккулентов. Я там побывала (в надежде на адениумы, конечно ), ну и просто посмотреть. Батарейки на фотоаппарате неожиданно сели, поэтому удалось сфотографировать далеко не всё.
Я не разбираюсь в кактусах, поэтому подписать что где не могу. Если кто-нибудь узнает растения, подсказывайте!
Такие кактусы мне нравятся - напоминают рок-музыкантов или сумасшедшего профессора :D. Называются эспостоа ланата.
Здесь розовые - астрофитумы, а с большими желтыми колючками - корифанта
Меня зовут Анастасия
|
|
| |
|
defa | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| Очень много растений с бутонами, я думала кактусы достаточно редко цветут. Участники мне сказали, что некоторые бутоны были бы раскрыты, но недостаточно света в зале.
Кактус с огромными коричневыми колючками - астрофитум каприкорне (козерогий).
Белый пушистый кактус с малиновыми цветочками - одна из маммиллярий.
Меня зовут Анастасия
|
|
| |
|
defa | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
|
Вот такую цветущую "солнышком" дорстению видела уже у кого-то на форуме.
Это было подписано как "бегония"
Меня зовут Анастасия
|
|
| |
|
defa | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:38 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
| Это единственно, что я сама могу опознать - видовая пеларгония
Гастерии и хавортии
На этом фото в правом верхнем углу интересная прививка, а в правом нижнем, наверное, "капут медуза".
Меня зовут Анастасия
|
|
| |
|
defa | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
| Пародии
Впервые в жизни увидела ягоды на кактусах Так вот откуда берутся семена! Интересно, их надо опылять или они сами справляются?
Гимнокалициум Михановичи
Меня зовут Анастасия
|
|
| |
|
defa | Дата: Среда, 14.05.2014, 08:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус