Адениумы и семена
Главная страница Цветочные события - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: defa  
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ defa » Цветочные события (Выставки, ярмарки и всё интересное, что у нас происходит)
Цветочные события
defaДата: Среда, 14.05.2014, 08:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5483
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
В конце апреля в нашем городе прошла очередная выставка кактусов и суккулентов. Я там побывала (в надежде на адениумы, конечно smile ), ну и просто посмотреть. Батарейки на фотоаппарате неожиданно сели, поэтому удалось сфотографировать далеко не всё.

Я не разбираюсь в кактусах, поэтому подписать что где не могу. Если кто-нибудь узнает растения, подсказывайте!



Такие кактусы мне нравятся - напоминают рок-музыкантов или сумасшедшего профессора :D. Называются эспостоа ланата.



Здесь розовые - астрофитумы, а с большими желтыми колючками - корифанта
Прикрепления: 9704966.jpg(281.8 Kb) · 7622024.jpg(233.4 Kb) · 1816707.jpg(281.1 Kb)


Меня зовут Анастасия
 
defaДата: Среда, 14.05.2014, 08:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5483
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень много растений с бутонами, я думала кактусы достаточно редко цветут. Участники мне сказали, что некоторые бутоны были бы раскрыты, но недостаточно света в зале.

Кактус с огромными коричневыми колючками - астрофитум каприкорне (козерогий).



Белый пушистый кактус с малиновыми цветочками - одна из маммиллярий.



Прикрепления: 8152210.jpg(248.8 Kb) · 5611005.jpg(277.9 Kb) · 6699396.jpg(269.3 Kb)


Меня зовут Анастасия
 
defaДата: Среда, 14.05.2014, 08:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5483
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline


Вот такую цветущую "солнышком" дорстению видела уже у кого-то на форуме.



Это было подписано как "бегония"