Адениумы и семена
Главная страница Адениум осьминог - Страница 3 - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Джузеппе  
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ Джузеппе » Адениум осьминог (Формирование корней адениумов)
Адениум осьминог
Михаил_spbДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:21 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (рыбка)
Михаил_spb, как Вы думаете ,пррижгла зеленкой стебель,видимо сожгла, листья повисли а корешок пока жив ,как его выходить можно или нет ?

накройте стаканчиком пласиковым или под пакет. я для проблемных растений использую террариум стеклянный (светло, тепло, влажно)
сам начинающий - много не насоветую)))


Сообщение отредактировал Михаил_spb - Воскресенье, 25.11.2012, 15:24
 
рыбкаДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:19 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Михаил_spb,
Quote
его надо угнетать и раскладывать, угнетать и раскладывать.
А разве за 2 недели вырастит главный стебель?
 
Михаил_spbДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:07 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (рыбка)
А разве за 2 недели вырастит главный стебель?

Стебель и стержневой-нисходящий корень заложены в адешке изначально.
До какой степени резать- дело хозяйское.
Вообще говоря, адениумы - выносливые растения, но если, присутствует: вялость, опадение листьев и пр. нездоровые признаки, то ничего резать не стоит ИМХО.
 
6ycuHkaДата: Вторник, 27.11.2012, 01:10 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1663
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
рыбка, Ольга, я чувствую что пока твоим адехам, не дай бог т-т-т, не придет конец ты не успокоися smile wink