Приветствуем на нашем сайте!
Главная страница Доставка Почтой России - Страница 28 - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 28«12262728
Модератор форума: Джузеппе 
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ Джузеппе » Новости магазинов » Доставка Почтой России (Обсуждение работы почтовых служб)
Доставка Почтой России
БархоткаДата: Понедельник, 24.07.2017, 11:07 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6391
Награды: 7
Репутация: 27
Статус: Offline
Не удивлена .
Сейчас очень переживаю...жду посылку с Америки. Отправлена Почтой США. Номер трека есть. По США всё отслеживалось.
Но почему то наш сайт (Почты России) пишет, что номер нерегистрируемый и отслеживанию не подлежит.
Очень мне это непонятно. Жду вслепую и надеюсь на удачу.
 
ZLATA_AДата: Понедельник, 24.07.2017, 11:11 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5077
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Бархотка, Галина, это точно... Везде идут хорошо и быстро, а как пересекают границу - все, то ли есть, то ли нет..
Я использую для отслеживания, кроме Почты России, еще два других отслеживателя - там все появляется гораздо оперативнее, чем у нашей  Почты.




Мы в ответе за тех, кого прорастили.
 
fraustarickowa2016Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:13 | Сообщение # 543
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Когда я звонила по поводу поиска посылки недавно, видимо правильно им сказала, что в Ростове черная яма какая-то....

Ирина
 
БархоткаДата: Понедельник, 24.07.2017, 11:32 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6391
Награды: 7
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата fraustarickowa2016 ()
Когда я звонила по поводу поиска посылки недавно, видимо правильно им сказала, что в Ростове черная яма какая-то....

Ира, это не яма черная, а люди "черные" завелись...Видимо, не раз с рук сходило...Ведь всё зависит от людей, от отношения к работе.
Может быть, после этого видео В Ростове обратят внимание на работу почтовиков.
Неужели нельзя выяснить в какой день, в чью смену была пропажа , причем массовая. Хотя, если подобные пропажи ежедневные... sad
 
ZLATA_AДата: Понедельник, 24.07.2017, 11:39 | Сообщение # 545
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5077
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас прочитала в интернете про то, что сотрудники Почты, которые вскрывали посылки, из того случая, что выше Владимир писал, будут уволены, и - цитата -

"Позже в твиттере Почты России было опубликовано сообщение, что организация начала проверку. В пресс-службе
организации заявили, что "проводится экспертиза, адресатам будут даны
разъяснения о порядке получения компенсаций".Руководство "Почты России" также отметило, что виновные будут не просто уволены со своих позиций, но и переданы правоохранительным
органам, поскольку согласно действующим законам, преднамеренное
нарушение герметичности упаковки почтовых отправлений"




Мы в ответе за тех, кого прорастили.
 
БархоткаДата: Понедельник, 31.07.2017, 10:49 | Сообщение # 546
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6391
Награды: 7
Репутация: 27
Статус: Offline
"Клиенты «Почты России» из Ростовской области массово подают жалобы на ФГУП в связи с тем, что их посылки так и не были доставлены.
Жалобы связаны со скандалом вокруг свалки с выпотрошенными посылками.В управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступило более 250 обращений  по факту ненадлежащего оказания услуг почтовой связи. «В
адрес управления обратилось 255 граждан, которым было осуществлено
консультирование по вопросам нарушенных прав при оказании услуг почтовой
связи. Была также оказана правовая помощь в написании претензий и
исковых заявлений», - говорится в официальном заявлении
Роспотребнадзора.Напомним, видеоблогер Антон Куренков во время рыбалки обнаружил на берегу Дона свалку из посылок «Почты России». Посылки были вскрыты, а их содержимое похищено. Судя по
сопроводительным документам, в посылках в основном находилась техника, а
предназначались они для адресатов из Ростовской области.Позднее представитель «Почты России» сообщил, что в краже содержимого посылок подозреваются сотрудника сортировочного центра. Результаты
внутренней проверки переданы в правоохранительные органы.В региональном филиале УФПС заявили о том, что все обнаруженные оболочки почтовых отправлений собраны и доставлены в почтамт для
проведения экспертизы. Клиентам, не получившим посылки и бандероли,
обещают возместить ущерб. Впрочем, получить компенсацию от ФГУП может
оказаться не так просто. На горячей линии почтового ведомства заявляют,
что за неотслеживаемые отправления никаких выплат не будет, поскольку
выяснить, на каком этапе была утеряна посылка, невозможно."
 
ВерунчикДата: Четверг, 28.09.2017, 06:14 | Сообщение # 547
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 959
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Девочки, пишу свой опыт. Отправлений получала в этом году довольно много. Сроки доставки даже отправлений 1 класса увеличили в среднем на неделю при этом в сроки доставки не входит день приемки отправления выходные дни и дни нахождения на сортировках - так мне сказала оператор на прямой линии angry . Посылка доходит быстро если звонить на прямую линию Почты России каждый день начиная со второго дня после отправки

моя почта: vansheva.vera@yandex.ru
 
ZLATA_AДата: Четверг, 28.09.2017, 10:45 | Сообщение # 548
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5077
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Верунчик, у нас после звонков на горячую линию почты и треки начинают обновляться. А так такое впечатление, что почтовики на наших отделениях компьютеров боятся....
А еще в этом году я получала, то новшество ввели-на извещении писали, в какой день получать приходить. По треку-уже ожидает адресата в месте вручения. Пришла получать-говорять, приходите в тот день,,что на обороте извещения написан. Правда, я все равно получила свое отправление. И больше не писали.




Мы в ответе за тех, кого прорастили.
 
yliyaДата: Четверг, 28.09.2017, 11:42 | Сообщение # 549
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Бархотка ()
Но почему то наш сайт (Почты России) пишет, что номер нерегистрируемый и отслеживанию не подлежит.Очень мне это непонятно. Жду вслепую и надеюсь на удачу.
Не все иностранные трекеры отслеживает почта России. Я такие посылки проверяю на сайте "гдетоедет". Иногда показывает.


Юля и на ты=)
 
ZLATA_AДата: Четверг, 28.09.2017, 11:51 | Сообщение # 550
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 5077
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Я в телефон кроме отслеживателя Почты России скачала еще два отслеживателя. Они сразу после отправки начинают отслеживать иностранные отправления. И обновления приходят быстрее, чем от Почты нашей



Мы в ответе за тех, кого прорастили.
 
yliyaДата: Четверг, 28.09.2017, 11:52 | Сообщение # 551
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я 5 дней не могла отправить посылку на прошлой неделе. То к закрытой двери приходила, когда неожиданно расписание менялось, то вообще 2 дня сайт ПР не работал на прием посылок. При чем ни объявлений, ничего не вешали. Сначала просидела с талончиком прождала 10 минут(хорошо не 40), когда поняла, что на почте я осталась уже одна из клиентов, подошла к женщинам в отделе приемки поинтересоваться. Такого недовольства я еще никогда не видела. На вопрос про отсутствие объявления о неработающем сайте они просто отвернулись! killed

Юля и на ты=)
 
БархоткаДата: Понедельник, 27.11.2017, 11:51 | Сообщение # 552
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6391
Награды: 7
Репутация: 27
Статус: Offline
На  сайте Почта России начал работать официальный канал подачи обращений от клиентов. Чтобы подать заявление на розыск,
предложить рекомендации по работе почтового отделения или получить
справку, больше не нужно приходить в отделение. Сделайть это можно онлайн на
странице электронных обращений по ссылке: https://www.pochta.ru/claim. Прежде чем подать заявление,  нужно авторизоваться.

Чтобы система вас идентифицировала, залогиньтесь через портал Госуслуг. Если у
вас нет аккаунта в этой системе, обязательно заведите smile Или
распечатайте бланк, заполните его вручную и отнесите в ближайшее
почтовое отделение. Не забудьте указать адрес, по которому вы хотите
получить ответ. Это может быть как ваш почтовый адрес, так и e-mail.

Обещают, что ни одно обращение клиента не останется без внимания!
 
jbabushkaДата: Воскресенье, 10.12.2017, 22:53 | Сообщение # 553
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Прикрепления: 2120285.jpg(88Kb)
 
БархоткаДата: Понедельник, 05.02.2018, 17:47 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 6391
Награды: 7
Репутация: 27
Статус: Offline
Новость от ПОЧТЫ РОССИИ

Новость для наших московских клиентов! Теперь вы сможете получать отправления, не требующие оплаты, без заполнения бумажных извещений.
Расскажем подробнее, как это сделать!

Бесплатно заполните в отделении регистрационную форму, указав свои паспортные данные и
мобильный телефон. Затем передайте заявление оператору и покажите свой
паспорт. На этом всё! Теперь при поступлении в отделение заказного
письма или посылки вам будет приходить SMS-сообщение с кодом
подтверждения, который необходимо назвать оператору, чтобы забрать своё
отправление.

Услуга поможет сократить сроки выдачи почты в 5 раз. Попробуйте и вы! Скоро во всех регионах страны!
 
Elena_RodkinaДата: Понедельник, 05.02.2018, 21:41 | Сообщение # 555
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1698
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Бархотка, спасибо  за  хорошую  новость!  Надо  сходить  заполнить. up  hands

Прошу всех, обращайтесь ко мне на ты.
 
Форумы » Форумы Адениум Центр » Форум АЦ Джузеппе » Новости магазинов » Доставка Почтой России (Обсуждение работы почтовых служб)
Страница 28 из 28«12262728
Поиск: