Цитрусовый сад
|
oksana-n2 | Дата: Среда, 07.09.2016, 19:53 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Награды: 1
Статус: Offline
| Maliant, спасибо, у меня есть большие запасы биогумуса на основе навоза переработанного червями. Помидоры в прошлом году выращивала в смеси этого биогумуса и песка, земли вообще не было, другим растениям по чуть-чуть добавляю, боюсь корни сжечь. Надо попробовать биогумус добавить лимонам. Я читала, что почву нужно подкислять, с измерением кислотности почвы у меня как-то совсем опыта нет.
Оксана, г. Барнаул, Алтайский край
|
|
| |
|
Maliant | Дата: Среда, 07.09.2016, 20:38 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Награды: 2
| Luntik, Наташа, "я бы себе взяла" Павловский и кумкват Фукуши (он должен быть небольшого роста). Весной сделаю, а там видно будет. Или ты напитки из лайма любишь?
|
|
| |
|
Maliant | Дата: Среда, 07.09.2016, 20:44 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
| Цитата oksana-n2 ( ) Надо попробовать биогумус добавить лимонам. Я читала, что почву нужно подкислять, с измерением кислотности почвы у меня как-то совсем опыта нет. Оксана по ложке на горшок и не только лимонам, но и адешкам. Увидишь как у них жопки пойдут! А твои лимоны из семян должны быть выносливые - это дички. АИ не корми их много, особенно в зиму, а то упрутся в потолок! Я на такие прививаю. Весной в своем городе поищи у кого есть сортовые, попроси или купи веточку и сделай прививки.
|
|
| |
|
Maliant | Дата: Среда, 07.09.2016, 20:47 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
| Цитата fraustarickowa2016 ( ) И над окнами в комнатах тоже лампы. Ира, так у тебя же улучшенные условия, лучше не бывает в нашей полосе!
|
|
| |
|
oksana-n2 | Дата: Четверг, 08.09.2016, 07:12 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
| Цитата Maliant ( ) Оксана по ложке на горшок и не только лимонам, но и адешкам. Адешкам добавляла весной при пересадке, попы очень хорошо наели за лето, сейчас начали бутониться.