Адениумы выращенные из семян
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Вторник, 02.07.2013, 00:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Вот и я присоединяюсь к Вам , любителям этого прекрасного растения - Адениум! Моя история влюблённости к нему ,наверно как и у большинства здесь людей -увидела, восхитилась ,начала искать, и вот нашла информацию о нём в интернете, почитала о нём, и решила ,что этот цветок будет расти у меня! Чем больше всего читаю о них, тем большая неразбериха в моей голове, но по ходу выращивания адениумов, постепенно всё становится на свои места, применяя теорию на практике. Я начинающий адениуман, поэтому надеюсь на Ваши подсказки и советы ,не сомневаюсь ,что Ваш опыт пригодится мне.
Сообщение отредактировал Джузеппе - Вторник, 02.07.2013, 05:40 |
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 11:34 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
| Tahoe, Спасибо,поняла
|
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:27 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
| ещё немного фоток
|
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:34 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
| А тут первому посеву уже 2 месяца
|
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:45 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
| первый и второй посевы
|
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:52 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
| и продолжение)
|
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:42 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
|
|
|
| |
|
vishenka | Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:07 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Награды: 0
| ага, плантация заметно подрастает, так держать! я бы не спешила подрезать корни, только если ради интереса необузданного одному-двум, а так за зиму вынужденные могут быть операции во спасение адешек. вот и получатся осьминожки
наконец-то фортуна улыбнулась мне, оказалось я ее только насмешила
|
|
| |
|
-=ВИКТОРИЯ=- | Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:19 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус