Приветствуем на нашем сайте!
Главная страница Общая тема 2017 - Страница 74 - Форумы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 74 из 88«1272737475768788»
Модератор форума: Бархотка, Odessitka 
Форумы » Общие форумы » Адениумная жизнь » Общая тема 2017 (Если нет своего форума, пишите здесь.)
Общая тема 2017
upermikinaДата: Среда, 31.05.2017, 19:16 | Сообщение # 1461
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
alexanta, я понимаю, что приведённые мной ссылки ведут на любителей или перепродавцов. Я их привела исключительно для того, чтобы показать, что на данный момент уже абсолютно не понятно, что людям продают под одним и тем же названием. Фото Ориент Адениума я видела, но это фото вызывает у меня сомнения. Я не профессионал, но мне кажется, что там сделана цветокоррекция.
https://www.orient-adenium.com/collections/multiple-petals-grafted-plant-collection/products/adenium-obesum-black-widow-grafted-plant      ну разве это "живые", "природные" цвета?

Мне кажется, наоборот, судить надо как раз таки по фото реального цветения.
Вот, например, ссылка на форум небезызвестной и весьма уважаемой здесь Виктории viniti
http://frauflora.ru/viewtopic.php?f=285&t=15582
Ну где же там хоть намёк на фиолетовый цвет или его оттенки? Если бы меня спросили, я бы без малейших колебаний уверенно назвала бы эту расцветку бордовой с оттенками чёрного. И тем не менее Виктория приводит название Black Widow. Сомнительно, чтобы она это просто так написала, скорее всего, именно под этим названием прививка была куплена.

И стоит шаг пройти, заносит время след,
Обратного пути у жизни просто нет.

olg-potapovaДата: Среда, 31.05.2017, 19:49 | Сообщение # 1462
Генералиссимус
Награды: 1
Цитата upermikina ()
Фото Ориент Адениума я видела, но это фото вызывает у меня сомнения. Я не профессионал, но мне кажется, что там сделана цветокоррекция.
Цитата upermikina ()
Мне кажется, наоборот, судить надо как раз таки по фото реального цветения.