Кот в мешке. Сезон четвертый. |
Oksanika | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:04 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Награды: 11
Статус: Offline
| Gerda, речь вообще не о тебе, а о тех, кто первым сообщением на форуме пишет - хочу участвовать в игре, и после игры ни в чем не участвует, просто пропадает. Не бери на свой счет, пожалуйста. Ты же не собираешься пропадать после игры?
И после плохого урожая нужно сеять. Сенека старший.
oksanika@rambler.ru
Сообщение отредактировал Oksanika - Понедельник, 10.10.2016, 19:05 |
|
| |
|
slevandina | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:04 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Награды: 0
| Девочки дорогие, согласна с вами и понимаю ! А также, понимаю, что я - новичок! Пожалуйста, не исключайте меня из игры - вычеркните меня из списка получателей, но оставьте в списке дарителей, очень прошу! Думаю, что это будет справедливо! Ну очень хочется! Ведь большее удовольствие - дарить. общаться. Gerda, Алеся,Вы на форуме с 2013 года, думаю, что под словом "новички". подразумевают девочки зарегистрированных на сайте недавно, как я.
Светлана. Крым.Ялта
|
|
| |
|
Oksanika | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:06 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Награды: 11
| slevandina, к тебе тоже относится мое предыдущее сообщение
И после плохого урожая нужно сеять. Сенека старший.
oksanika@rambler.ru
|
|
| |
|
slevandina | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:13 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
| Oksanika, спасибо за доверие. Но если большинство постановит иначе, то рассмотрите мое предложение
Светлана. Крым.Ялта
|
|
| |
|
shahkulov | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:21 | Сообщение # 65 |
Полковник
Статус: Online
| Бархотка, Галина ну и меня вычеркивайте из предновогодней сказки, я тоже новенькая, с интересом следила за прошлогодней игрой, пусть и в этом году она принесёт кучу положительных эмоций играющим. Ну а мы новички бум заводить форумы и вливаться в Ваш коллектив
Я Юля, ко мне на ты :)
|
|
| |
|
Бархотка | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:27 | Сообщение # 66 |