Oksanika. Моя коллекция адениумов
|
Сэтта | Дата: Среда, 27.08.2014, 08:46 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Награды: 5
Статус: Offline
| Так..... Третий уже из твоих, который хочу на обмен ))))
Ты бы уже тож определилась, что на обмен из моих нравится, и поменяемся черенками в конце сентября и еще ....чем там станица Марьинская хороша осенью? В начале лета мы любим у вас клубнику покупать /тайно мечтает затащить своего супруга смотреть теплицу у Оксаны, но требуется обоснование для поездки)))/.
Я генерирую этот мир :)
|
|
| |
|
Oksanika | Дата: Среда, 27.08.2014, 09:45 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Награды: 18
| Сэтта, все остальное время, когда нет клубники, есть малина. Все вокруг ее выращивают и сдают. Говорят, неплохо зарабатывают. Вам срочно нужна малина. И точка. Я-то тоже списочек составляю. Но колеблюсь насчет времени. Сейчас только укоренять - опыта нет, технология не выработана. Может, я лучше на следующий год возьму привить, когда будут привои. А тебе я дам, какие выберешь, когда отцветут. Еще многие в бутонах, может еще какие понравятся. В общем, сочтемся.
И после плохого урожая нужно сеять. Сенека старший.
oksanika@rambler.ru
|
|
| |
|
Oksanika | Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:22 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
| Natali, Спасибо, тем более, что в твоей коллекции сорта просто обалденные, но я утешаю себя тем, что моя коллекция еще там молода...
Я сегодня поймала себя на мысли, что после открытия своего форума мне хочется попросить прощения у всех форумчан, к кому я захожу, любуюсь и не оставляю восхищенного отзыва. Но времени совершенно не хватает. В общем, присоединяюсь к восхищениям других! Если бы не ваши соблазнительные темки, и моей бы коллекции не было.
oksanika@rambler.ru
|
|
| |
|
Katerinakartina | Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:26 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Награды: 4